Главная Бюро переводов Услуги Новости Статьи Контакты 中文
Россия
8 800 555 09 45
 

Наши клиенты

 
 
 

Интернет-рынок и интернет-торговля в Китае - 2020 - КИТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕВОДОВ

16.07.2020

 

Интернет-рынок и интернет-торговля в Китае - 2020

 

 

2019 год 

Аналитики "Сетевого информационного центра Китая" сообщили статистику рынка электронной коммерции в Китае:

- примерно 640 миллионов жителей Китая делают покупки в интернет-магазинах (74,8% от общего числа интернет-пользователей КНР делают онлайн-покупки, онлайн-шоппинг).

- около 622 миллионов жителей Китая купили товары посредством смартфонов; 

- объем рынка онлайн-покупок свежих продуктов питания в Китае оценен экспертами в 37 миллиардов долларов США.

- объем рынка интернет-торговли в Китае превысил 1,1 трлн. долларов США. 

По прогнозу аналитиков PricewaterhouseCoopers и Goldman Sachs в 2020 году доля электронной коммерции в общем объеме торговли Китая достигнет 25%.

 

Рынок интернет-торговли Китая определен экспертами как самый быстрорастущий в сравнении с другими странами. По оценкам аналитиков, количество онлайн-продаж в Китае составляет примерно 50% от глобальных по всей планете.

 

Проведенные аналитиками эксперименты предоставили статистику: средний покупатель товаров в онлайн-магазинах в Китае проводит примерно 30 минут ежедневно в интернет-магазине Taobao.com (предприятие собственников компании "Alibaba Group").

 

 

2020 год

Представители "Китайской академии информационно-коммуникационных технологий" анонсировали достижение объема рынка "интернета вещей" Китая в $ 610 млрд. (примерно 4 трлн юаней).

Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение объема онлайн-рынка товаров до $1,8 триллиона.

Рост интернет-рынка в Китае привел к увеличению количества работников служб экспресс-доставки товаров до 4 миллионов человек и сотрудников доставки пищи из ресторанов - до 1 миллиона.

- Количество граждан КНР и туристов, использующих интернет, по данным различных аналитических агентств, составляет  733-829 миллионов пользователей. 

- Alibaba Group - крупнейшая интернет-компания в Китае.

- Объем интернет-рынка в Китае прогнозируется экспертами в $1,7 триллионов (2020 год).

 

 

Социализация онлайн-платформ и интернет-магазинов

Интернет-компании и онлайн-ритейлеры  Китая определены в некоторых информационных ресурсах, как - "гиперсоциальные" из-за использования модели Social+.

Например, платформа Xiaohongshu (social media and e-commerce platform), объединяющая в себе функции Instagram, Pinterest и Amazon, вовлекает в свою активность примерно 30 млн. пользователей в месяц. 

 

 

Реакция и поведение иностранных онлайн-ритейлеров на интернет-рынке Китая. 

- 80-90% иностранных ритейлеров определяют Китай наиболее выгодным рынком.

- Многие иностранные ритейлеры не принимают факт существования, работу и функции "маркетплейсов" бизнесменов Китая: Taobao, JD.com и другие.

 

 

Поведение покупателей онлайн-магазинов в Китае

Для приобретения иностранных товаров в интернете покупатели в Китае используют "маркетплейсы" (online marketplace, online e-commerce marketplace) - платформы электронной коммерции, онлайн-магазины с информацией о продуктах или услугах третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса.

 

Популярность "маркетплейсов" у онлайн-покупателей в Китае:

I место:  местные "маркетплейсы" бизнесменов Китая;

II место: международные "маркетплейсы"; 

III место: площадки закупщиков -  Daigou (суррогатный шоппинг). Новая форма трансграничного экспорта.

 

Популярные среди жителей Китая интернет-магазины:

- Kaola, 

- Taobao, 

- JD.com, 

- Amazon,

- Rakuten. 

 

Например, в онлайн-магазине Taobao жители Китая покупают: одежда, обувь, аксессуары, головные уборы, бытовую технику, другие товары - новые и бывшие в употреблении. 

Популярные товары среди покупателей онлайн-магазинов:

- одежда, 

- косметика, 

- товары повседневного потребления.

 

В 200-300 городах Китая работает доставка товаров, купленных в интернет-магазинах, в день заказа или на следующий день.

 

 

Тренд "mobile e-commerce". 

По прогнозу экспертов интернет-коммерции, тренд "mobile e-commerce" будет массово-популярен среди жителей Китая, предпочитающих мобильные устройства для покупок в онлайн-магазинах.

По данным некоторых агентств, 71-95% пользователей он-лайн платформ и интернет-магазинов в Китае выходят в сеть через смартфоны.

 

2019 год -  около 622 миллионов интернет-покупателей в Китае сделали покупки посредством смартфонов и планшетов.

По статистике, платежи за товары и сервисы через мобильные устройства в Китае делают от 500 до 700 миллионов человек. 

 

 

Местные интернет-провайдеры для жителей Китая 

Монополию на предоставление услуг по подключению граждан КНР к интернету имеют три государственные правительственные компании: 

- China Unicom (контролируют рынок в северных провинциях и крупных городах),

- China Mobile (контролируют рынок в крупных городах Китая), 

- China Telecom (контролируют рынок в южных провинциях и в крупных городах).

 

Интернет населению Китая также продают малоразмерные интернет-провайдеры с более низкими ценами на подключение и абонентскую оплату и более низкой скоростью интернета, например, Dragon Telecom. 

В Пекине интернет вместе с кабельным ТВ продает компания Gehua (FlyTV).

Администрация таких компаний использует инфраструктуру государственных компаний, таких как - ChinaTelecom.

 

Интернет-рынок и интернет-торговля в Китае - 2020 -  КИТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕВОДОВ 

 

 


 

Запрос стоимости

Организация:

Контактное лицо:*

Контактный телефон:*

Контактный E-mail:*

Перевод с(на):
Комментарии:

Прикрепить файл:

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!

Новости

02.08.2020
Cпад туристического потока из Китая в Россию - 2020
 
Cпад туристического потока из Китая в Россию - 2020
подробнее
24.07.2020
Виза в Россию для граждан Китая
 
Виза в Россию для граждан Китая, где оформить, основания 
подробнее
23.07.2020
Виза в Китай - Правила оформления виз в КНР для граждан РФ
 

Виза в Китай 

 

Правила оформления виз в КНР для граждан РФ

подробнее
22.07.2020
Консульства Китая в Cанкт-Петербурге и Москве
 
Генеральное консульство КНР в Петербурге -  КИТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕВОДОВ 
подробнее
22.07.2020
Визы в Китай, оформляемые в Генеральном консульстве КНР в Петербурге - перевод на китайский язык
 
Визы в Китай, оформляемые в Генеральном консульстве КНР в Петербурге - перевод на китайский язык 
подробнее
 
8 800 555 09 45
© 2011. Китайский Центр переводов. Все права защищены.
Бюро переводов - переводы документов, литературы, научных работ.
WhatsApp