Главная Бюро переводов Услуги Новости Статьи Контакты 中文
Россия
8 800 555 09 45
 

Наши клиенты

 
 
 

Тенденции развития сетей китайского фастфуда в Китае.

Тенденции развития сетей китайского фастфуда в Китае.

К 2018-2019 годам на рынке фастфуда в КНР работают различные сети ресторанов быстрого питания разного размера в интерпретации предпринимателей КНР.

Наблюдается тенденция к расширению меню блюдами кухонь различных стран. 

Тенденция к снижению уровня цен по сравнению с ресторанами быстрого питания «Макдональдс» и «KFC».

Фастфуд на территории КНР постепенно становится бизнес-игрой местных конкурентов, развлекающихся созданием имитаций сетей ресторанов быстрого питания по образу и подобию США-фастфуда. 

Деловая общественность и бизнес-сообщество КНР находится в ожидании новых иностранных стилей, моделей и процессов общественного питания для быстрого их копирования и масштабирования на территории КНР в традиции культурной, идеологической и пищевой всеядности и мульти-универсальной функциональности населения КНР.

Можно съесть рис, можно насекомых, можно растения, можно какое-то мясо, можно пельмени, можно лапшу, можно рубленую куру с ее костями, можно внутренние или внешние органы птиц или животных, можно рыбные шарики, можно утку, можно съесть пиццу, можно съесть Панини Тоскана, можно Биг Тейсти c беконом, можно Чикен Премьер, можно Цезарь Ролл, можно японские роллы с авокадо, можно лазанью, можно пасту Карбонара, можно немецкое пиво, колбаски и капусту, можно Твистер оригинальный, можно Стрипсы острые, можно Лонгер BBQ, можно съесть французский салат Нисуаз, можно съесть паштет, можно марсельскую уху Буйабес и  много еще чего мульти-культурного меню в зависимости от социальной стратификации, социальной прибыльности и рентабельности, вкусовых, культурных предпочтений граждан КНР. Каждому своё меню.

 

Технологии в развитии сетей фастфуда в КНР.

В 2018 году, на примере сети «Pizza Hut», новые технологии фастфуда затронули дизайн интерьеров ресторанов и электронные системы просмотра меню и оплаты заказов.  У посетителей ресторанов этой сети появилась возможность заказывать пищу через мобильные телефоны, просматривая QR-код на столе посредством приложений WeChat или AliPay.

Новая функция, тестируемая в сети «Pizza Hut» в КНР -  «доставка еды на дом», удовлетворяющая растущий спрос на этот вид услуг.

Менеджмент «Pizza Hut» по примеру других американских  фастфуд-сетей исследует новые подходы к клиентам в КНР. В планы «McDonald’s», по данным СМИ, после 2018 года входит создание инновационных центров в Шанхае и Гонконге с различными меню. Тенденция мульти-индустриальных слияний выразилась в примере объединения сети кафе «Starbucks» с интернет-предприятием «Alibaba».

 

КИТАЙСКИЙ ЦЕНТР ПЕРЕВОДОВ 

8 800 555 0945 

 


 

Запрос стоимости

Организация:

Контактное лицо:*

Контактный телефон:*

Контактный E-mail:*

Перевод с(на):
Комментарии:

Прикрепить файл:

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения!

Новости

28.11.2019
Сотрудничество России и Китая в сфере энергетики.
 
подробнее
21.10.2019
Диалекты китайского языка.
 

Китайский язык и его диалекты 

подробнее
10.10.2019
Виноделие в Китае
 
Cовременное виноделие в Китае 
подробнее
09.10.2019
Консульская легализация документов России для использования в КНР (Китае)
 
Консульская легализация документов для Китая 
подробнее
06.10.2019
Визы в Китай. Виды виз в Китай.
 
Виды виз в Китай. 
подробнее
 
8 800 555 09 45
© 2011. Китайский Центр переводов. Все права защищены.
Бюро переводов - переводы документов, литературы, научных работ.
WhatsApp